Сценарии игр

При проведении пейнтбол игры организаторы обычно предлагают один из стандартных сценариев. Самый распространенный вариант – это, конечно, бой «стенка на стенку». Участники делятся на две приблизительно равные команды и стараются поразить всех игроков с противоположной стороны, сохранив как можно больше своих. Этот сценарий подкупает своей простотой, но зачастую в конце боя на площадке остается несколько игроков, «сидящих в засаде». Их противостояние может длиться бесконечно, что не слишком радует уже выбывших из игры участников.

Самой динамичной получается пейнтбол игра по сценарию «захват флага». На равном расстоянии от баз команд размещается флаг или квестовый предмет (например, артефакт или диск с данными). Задача каждой команды – доставить флаг к себе на базу. Переносить его могут только непораженные игроки. Если во флагоносца попадают, то он обязан немедленно оставить флаг. Бросать флаг запрещается. Часто захват флага укладывается всего в несколько минут, при этом игра может закончиться вообще без единого выстрела.
Для успешного штурма форта численное преимущество просто необходимо

Пейнтбол сценарий «два флага» представляет собой что-то среднее между боем «стенка на стенку» и захватом флага. На базе у каждой команды расположено по флагу. Выигрывает та команда, которая соберет оба на своей базе. Теоретически, есть возможность выиграть миссию без единого выстрела. На практике же сначала все стараются как можно сильнее проредить ряды противника и только затем идти за флагом. Возможность выиграть миссию, не зачищая всех сидящих в засаде игроков придает динамичности этому сценарию.

«Штурм форта» или «зачистка территории». В этом сценарии одна из команд занимает оборону, а вторая в обозначенное время начинает штурм. Целью миссии может быть как простое уничтожение всех игроков из команды противника, так и захват (удержание) ключевой точки. Штурмующая команда обычно имеет численное превосходство, но на обороняющихся работает само время. Ведь их задача просто продержаться до конца раунда.

«Top Gun» или «каждый сам за себя». В этом сценарии обычно участвует небольшое количество игроков (3-5). Победителем является последний, оставшийся в живых. Top Gun часто завершает прокатную игру, когда у большинства участников уже закончились шарики.

«Сопровождение VIP». В роли VIP выступает один из игроков, либо игротехник. Обычно VIP безоружен, но поражается только попаданием в голову. Команда «телохранителей» побеждает, проведя его из заданного пункта «А» в пункт «В». Нападающие побеждают, поразив VIPа.


  :